Также это хороший раздаточный материал. Листовки обычно выкидывают спустя пару часов, а иногда и минут после получения. С календариком так поступить сложнее. "А вдруг пригодится? Там календарь есть, да и праздники отмечены. Удобно."
Первое, что приходит в голову, когда речь заходит об использовании карманного календарика, это вручение маленького подарочка на Новый год коллегам, партнерам, заказчикам, посетителям. Но это не единственный повод его вручить. В многолетней практике крупных компаний есть традиция, делать почтовую рассылку. По-старинке, из рук в руки. И здесь календарь может послужить приятным дополнением к каталогу или поздравительному письму. Такой ненавязчивый знак внимания.
Кстати, себестоимость карманного календарика в тираже выходит иногда даже экономичнее, чем печать тех же листовок или буклетов. А информации на нём можно разместить достаточно много.
Например, можно использовать календарик, как дисконтную карту, указав на нём скидку в 5, 10 или 15%.
Вместо случайной картинки можно разместить на лицевой стороне календарика схему проезда. Такие календари пригодятся на ярмарках работодателей или ВУЗов. А ещё расписать услуги или сделать полезную памятку со ссылкой на свою продукцию, поместить QR-код.
Что же касается дизайна - здесь столько вариантов, что даже и не перечислить. Можно сделать яркий, "кричащий" календарь, призывающий к определенным действиям, а можно сделать всё сдержанно и лаконично. И даже "завуалировать" бренд и подать информацию максимально ненавязчиво, как будто вы вовсе не планировали рекламироваться.
Изготавливаем карманные календарики тиражом от пятисот штук.